Элементы системы

Панель ACP-I

ACP-I представляет собой абсолютно новый подход к системе отображения информации для систем управления «нижнего уровня” и является наиболее компактной и функциональной среди подобных устройств.

Система АПС, основанная на принципе приоритетного отображения аварийных и информационных сообщений, позволила вместить более 20 возможных сообщений для каждой системы в ограниченную область экрана, тем самым сделав панель универсальной и сократив ее размеры до минимальных.


           
Система пуска/останова объединяет в себе два принципа работы: электромеханический и логический. Это сделано с целью повысить надежность, используя дополнительные электромеханические контакты управления, наряду с цифровой шиной CAN. Система отображения дополнительной информации включает сведения о заданном и отработанном положении руля, что позволит избавиться от дополнительных электромеханических индикаторов на мостике. Это, в свою очередь, позволяет сократить размеры пульта и сделать систему более доступной.

Технические характеристики
Габаритные размеры (мм): 144 x 144 x 67
Напряжение питания:  24 В пост.тока (18-36 В)
Уровень защиты (в составе): IP56
Интерфейсы:
PWR1  24В постоянного тока
PWR2  24В постоянного тока
CAN1 соединение с контроллером АПС станции ACS-F левого борта
CAN2 соединение с контроллером АПС станции ACS-F правого борта
CAN-DIM интерфейс для группового изменения яркости подсветки прибо- ров
Диапазон рабочих температур:  -20°С – +55°С
Диапазон температур хранения: -40°С – +70°С
Рукоятка следящего управления рулем

Рукоятка следящего управления снабжена кнопками передачи управления TAKE/GIVE с индикацией активной станции и кнопкой ALARM ACK с индикацией АПС, диммером, работающим по шине CAN-DIM для изменения подсветки приборов, поддерживающих этот протокол.

Для организации простого управления может использоваться рукоятка простого управления идентичного дизайна с одной кнопкой NFU OVERRIDE.

Индикатор положения руля

В STCS5000 используется принципиально новый тип индикации: совмещенный индикатор заданного/действительного положения руля. Центральная стрелка указывает истинное положение руля, а перемещающаяся по внешнему радиусу указывает заданное положение. В индикаторе применена уникальная система аварийного увода стрелок в невидимую область шкалы в случаях выхода управляющего сигнала за допустимый диапазон либо отказа питания индикатора. Это позволяет предотвратить некорректное восприятие информации оператором.

На шкале присутствует индикатор “Lead To Current”, который позволяет оповестить оператора о необходимости привести заданный угол положения руля к текущему при переходе на другой пост управления. До момента согласования заданного и текущего положения руля сохраняется последнее заданное положение.