Обзор

Общее описание

СMT-МТИСудовой машинный телеграф СМТ-11 – автономное средство связи между рулевой рубкой и машинным отделением, предназначенное для передачи ходовых команд из рубки в машинное отделение.СМТ-11 может быть установлен как в качестве основного средства связи между рубкой и машинным отделением, так и в качестве резервного.

В состав телеграфа входят командный и исполнительный приборы.

Командный прибор (МТК) предназначен для передачи до 11 команд из рулевой рубки в машинное отделение.

Исполнительный прибор (МТИ) принимает и подтверждает исполнение ходовых команд в машинном отделении.

Дизайн панелей

Дизайн панелей командного и исполнительного приборов был разработан с учетом всех требований, предъявляемых к судовым приборам с эргономической и эстетической точек зрения.

Командный прибор оснащен специальными разъемами для подключения кабелей большого сечения. Разъемы крепятся винтами к корпусу прибора, что исключает возможность их отсоединение при сильных вибрациях.

Панели изготовлены с использованием новейших технологий, из современных материалов и имеют уровень защиты лицевой поверхности IP66.

Оператор может изменять яркость кнопок и индикаторов в соответствии с условиями эксплуатации как с локального диммера, так и с центрального устройства диммирования по специальной шине CAN-DIM.

Взаимодействие с регистратором данных рейса (VDR/S-VDR)

СМТ-11 оснащен интерфейсом для взаимодействия с регистратором данных рейса (VDR), что позволяет в автоматическом режиме сохранять информацию о командах на каждый двигатель, передаваемых судоводителем с мостика в машинное отделение с каждого поста управления.устройства диммирования по специальной шине CAN-DIM.

СMT-МТК

Контроль вахты в машинном отделении

СМТ-11 оснащен встроенной функцией контроля вахты в машинном отделении, которая позволяет контролировать дееспособность персонала МО.

Для этого с командного прибора, установленного в рулевой рубке, судоводителем задается специальная команда, которая отображается при помощи свето-звуковой индикации на исполнительном устройстве.

Персонал машинного отделения считается дееспособным при подтверждении заданной команды.

Сигнализация команды неправильного направления

Cистема оснащена функцией дополнительного оповещения судоводителя о неправильной отработке заданной с мостика команды.После подтверждения команды в машинном отделении активизируется таймер, по истечении действия которого система производит сравнение сигнала направления работы двигателя и сигнала, полученного с исполнительного устройства. Если они различаются, на мостике срабатывает сигнализация.

Архитектура постов управления

Машинный телеграф исполнен в двух вариантах: для одновальной и двухвальной силовых установок.

Всего может быть задействовано до 9 командных и 5 исполнительных приборов.подтверждает исполнение ходовых команд в машинном отделении.

Типовые одобрения

СМТ-11 имеет одобрения Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.